Главные заказчики контента в Интернете – это вебмастера. Люди, которые создают сайты. Мало создать сайт и найти подходящие поисковые запросы по выбранной для сайта тематике. Его необходимо заполнить статьями со смыслом по теме ресурса. При этом желательно, чтобы статьи были интересные и грамотные.
Где покупают статьи для сайта и любой контент для Интернета
В поисках авторов для статей на сайт вебмастера приходят на текстовые биржи, размещают объявления на других порталах (фри-ланс.ру, фриланс.ру и т.д.). Для вебмастеров желательно одно – чтобы текст был удобочитаем и ключевые фразы были вписаны грамотно и по смыслу. Особых шедевров они не требуют.
Но есть и другая категория заказчиков контента в Интернете. Инфобизнесмены и люди, ведущие свой бизнес в Сети. Для привлечения внимания к своему продукту, инфобизнесмену нужен хороший продающий текст/лендинг/одностраничный сайт или другой текстовой вариант, предлагающий потенциальному покупателю этот самый продукт. Поэтому инфобизнесмен опять же обращается к копирайтеру.
Если это интернет-магазин, то возникает необходимость в грамотных и оптимизированных описаниях. Т.е. опять нужен текст. Для общения на форумах, для раскрутки групп в социальных сетях и размещения объявлений на виртуальных досках – везде требуется текстовое наполнение. Кроме того, для создания электронных брошюр, ведения серьезных корпоративных сайтов, для ведения групп в социальных сетях – везде нужны тексты.
Поэтому «работники клавиатуры» для Интернета в любых видах были, есть и будут востребованы.
Авторы статьей для сайтов и другой текстовой продукции
В зависимости от серьезности проекта предъявляются требования и к качеству статей. Для наполнения сайтов и блогов подойдут статьи, купленные или заказанные на текстовых биржах. Цена за подобные тексты небольшая, поэтому вебмастер ведет одновременно несколько проектов. При этом особо не придираясь к качеству текстов.
Для продающих текстов умные заказчики долго подбирают копирайтера. Цена на продающие тексты достаточно высока и требования к текстовой продукции строгие. Но для серьезных проектов текстовые биржи как источник контента не рассматриваются в принципе. Автора подыскивают по рекомендациям и по портфолио на серьезных ресурсах.
Почему так много…
Провисев около года на сайтах, тексты теряют свою уникальность. Особенно хорошие. Их растаскивают по кускам копипастеры, просто копируют вебмастера на свои сайты (если их позиции в выдаче поисковика выше) и прогоняют через рерайт другие копирайтеры ( вставляя прилагательные, вводные слова, куски предложений и т.д.). Словом, на сайт снова нужен уникальный текст на тот же ключевой запрос.
Кроме того, каждый день появляются новые сайты, нужны еще тексты для порталов, блогов и других Интернет-ресурсов. То есть контент в Интернете всегда востребован.
Зачем я это пишу? Для таких же начинающих копирайтеров, каким была я. Ну не понимала, зачем и кому нужны все эти килотонны знаков. Ведь все уже написано и не единожды. И только на 2-3 месяце своей работы на Etxt.ru стала догадываться, что происходит. Поэтому: если вы решили заработать на статьях, то работа найдется всегда. Вопрос только в том, сколько за каждый вид текстов платят. Но это тема отдельного поста. А пока спасибо, что заглянули на блог. Удачи
Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))