вебмастер за работой

Варианты заработка для вебмастера

Приветствую на блоге Райтер, дорогой читатель! И предлагаю статью – размышление о возможных вариантах заработка блоггера и вебмастера в Интернете. Как и обещала в предыдущем отчете за неделю. Напомню, что некоторые наблюдения за работой известных блоггеров Рунета посеяли сомнения в правильности выбранного пути развития лично для меня. Но обо всем по порядку.

Три варианта заработка на сайтах в Интернете

Первый вариант. Создавать сайты конвейерным способом, наполнять контентом и зарабатывать на размещении рекламы, продажи ссылок и т.д.

Плюсы: схема работы проверена, работает пока без сбоев. Создал СЯ, закупил статей на бирже, отдал контент-менеджеру для размещения. Сам владелец сайта работает с организационной стороной дела (домены, хостинг, CMS) и с рекламодателями, попутно контролируя подчиненных (контент-менеджер, корректор, оптимизатор). Ощущение хорошо отлаженной машины для добывания трафика и конвертации его в деньги.

Минусы:

Подобных г..носайтов полно, их срок подходит к концу. Поисковики с каждым годом умнеют, алгоритмы ранжирования усложняются в сторону поведенческих факторов. Да и Яндекс ввел систему асессоров.

Заходит асессор от Яндекса на такой сайт и видит сплошные оптимизированные тексты от копирайтера за 20-35 рублей (средний уровень цен для контента на подобных web-ресурсах). Человеческого отношения к читателю не видно – все настроено на получение трафика. Какой уж тут интерес к тем, кто заходит на сайт. Поэтому накладывают фильтр и всю работу нужно начинать сначала. На новом сайте. До следующего фильтра)) Пока работают старые сайты, вебмастер делает сайты-заглушки под новые. Попал под фильтр один – ему на смену выводится другой, более свежий, но ничем не отличающийся. Лично мне такая «карусель» не нравится.

Но самое главное, что заставило меня засомневаться, было одно «но». Если внимательно читать блоги вебмастеров, работающих по этой схеме, то очень трудно понять следующее:

Почему не указывают затраты на статьи и контент-менеджеров, а в финстрипах – только доход от рекламы и затраты на хостинг.

Почему не добавляют расходы на ИП, бухгалтера и обслуживание юридической стороны своего дела.

Финстрипы, конечно, впечатляют. Но взяв калькулятор и прикинув расходы на статьи (без учета других затрат), получаешь около 30 тысяч рублей в месяц в «сухом остатке» для самого вебмастера. При этом нужно помнить, что любой, даже качественный сайт, но без толкового контента и идеи со временем обречен. Люди просто не будут возвращаться на него – нет ничего путного. Всего лишь грамотный рерайт рерайта.

Второй вариант – создать личный блог и бренд. При условии, что вы действительно пишите для людей и рассказываете дельные вещи. Дело стоящее, если бы не одно «но» (опять, увы…).

Показательно развитие блога у Ирины Зайцевой (очень нравится этот сайт). Это СДЛ без сомнения, красивый, полезный и давно привлекающий людей хорошей информацией. Развивали его долго и трудно, как обычно и бывает у людей без особой подготовки в Интернете.  Посещаемость там была на очень хорошем уровне, продвигали собственными усилиями без массовой покупки ссылок. В результате сайт сейчас под Минусинском. Вот так… Причем это не первый хороший СДЛ с подобной судьбой. И это говорит не в пользу варианта вложиться в один персональный блог для заработка в Интернете.

Третий вариант: сочетание первого и второго вариантов. То есть иметь сетку сайтов для доходов с контекста и прямой рекламы. А для персонального бренда вести блог. Опять не получится. Причина – элементарно не хватит времени, если выходить на достойный уровень по доходам. Косвенно это подтверждается наблюдением — как только «сетевые» сайты начинают приносить доход, вебмастер переключается на них и про «брендовый» блог забывает – не времени.

Какой вариант выбрать для своего дела в Интернете? Ведь нужны и деньги, и понимание, куда движешься…Скорее всего, у меня мало информации для окончательного вывода. Поэтому продолжаю в том же направлении: делюсь на своих личных блогах проверенной информацией, а на сетке сайтов делаю хороший рерайт со своих основных «трафикообразующих» статей. Вот как то так… Дальше видно будет. Заглядывайте)))

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))</p>

2 комментария

  1. Получается, что лучше всего на личном блоге зарабатывать?

  2. Не совсем. Тут каждый выбирает сам. Возможностей море: админ в социалках, арбитражник, блоггер, вебмастеh с сеткой сайтов, СЕОшник и т.д. Смотрите, что у вас получается лучше и туда направляйте усилия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *