Pinterest и советы для работы на платформе: что нужно знать про особенности пинов для получения трафика #pinterestmarketing #pinteresttips #pinterestнарусском #pinterestдлябизнеса #socialmediamarketing #socialmedia

В чем отличие Pinterest от других социальных сетей

Pinterest отличается от других социальных сетей по многим пунктам подачи материала в новостной ленте. Знать эти особенности необходимо, если вы собираетесь работать на платформе долго и успешно.

Список основных отличий Pinterest

с последующей краткой характеристикой привожу ниже:

  1. Новостная лента состоит из нескольких полос.
  2. Нужно учитывать, зачем сюда приходят люди.
  3. Ваши посты-пины могут изменять другие пользователи.
  4. Пин — это «вечнозеленый» контент.

Теперь, как обычно, пройдусь по пунктам:

[su_highlight background=»#c6f4f8″]6 полос.[/su_highlight] В отличие от обычной новостной ленты ВК, Facebook, Twitter и Instagram, лента Pinterest содержит 6 красочных полос. Что рассеивает внимание зрителя, который прокручивает изображения, просматривая новостную ленту.

Поэтому ваш пин должен выделяться из общего ряда. Сложность еще и в том, что все другие пиннеры тоже это понимают и стараются выделиться на общем фоне)))

[su_highlight background=»#c6f4f8″]Поведение людей в Pinterest.[/su_highlight] Особенностью платформы является то, что посетители здесь не ищут новости и не «трындят» в комментариях. Максимум из простых посещений — это зайти посмотреть красивые картинки и отдохнуть душой, глядя на живописные виды городов и природы.

В основном посетители Pinterest приходят за:

  • Идеями для воплощения (мода, интерьер, творчество с детьми и т.д.).
  • Рецептами, по которым можно легко приготовить.
  • Вещами ручной работы, которые можно сделать самостоятельно.
  • Инфографикой и статьями, в которых есть решение их проблемы.
  • Видео, которое пошагово показывает выполнение нужного им процесса.

Если ваш пин содержит хоть одну тему из перечисленных выше, то тогда он будет приколот на другие доски. Значит, получит активное взаимодействие в понимании Pinterest. Следовательно, ваши Pins и доски будет ранжироваться выше в новостной ленте.

Что отражается на увеличении трафика из Pinterest на ваши сайты и ведет к уже к повышению дохода от монетизации контекстной рекламы/продаж товаров.

Поэтому создавать пины нужно с учетом этого пункта и брать в работу (перепинивать) только те чужие пины, которые повышают взаимодействие с вашими досками (с большой вероятностью будут приколоты на другие доски). Отсюда органично вытекает еще одна особенность Pinterest:

[su_highlight background=»#c6f4f8″]Ваш пин полностью вам не принадлежит.[/su_highlight] Описание под картинкой при репосте (перепин) может меняться тем пиннером, который прикрепляет его на свою доску. Самый безобидный вариант: «Посмотрите, что нашла у @имя». Подобный маневр позволяет привлечь к себе внимание того, которого «употребили» через @. Здесь замаскировано желание «А вдруг подпишется?»)))

Хуже, когда описание или даже ссылку меняют в «чёрных» целях: присвоить вирусный пин для трафика себе, перевести на сайт запрещенной тематики и т.д. Более подробно написала в статье «Почему нужно проверять ссылки пинов».

То есть вы не являетесь полным хозяином вашего пина и в результате:

  • Теряете «призыв» к действию, размещенный как раз в описании.
  • Появляется риск получить бан за спам (ведет не туда, куда заявлено в пине).
  • Картинка не отрабатывает то, что должна была принести именно вам. А это время и усилия.

[su_highlight background=»#c6f4f8″]Pinterest еще называют «вечнозеленым контентом»[/su_highlight] по вполне понятной причине. Однажды пример пина с 2012 годаразмещенное и хорошо оформленное изображение может годами приносить трафик на сайт. Чего не скажешь про другие социалки: жизнь заметки/поста в ленте Facebook, ВКонтакте или Twitter очень короткая.

Для примера посмотрите на скрин. Он настолько хорошо представляет информацию в виде инфографики, что его постоянно перепинивают. Согласитесь, что даже статьи редко когда так долго живут)))

И еще немного…

Основная особенность Pinterest на русском

Это преобладание английского языка. Поэтому, для того, чтобы попасть даже к нашим русскочитающим пользователям приходится выкручиваться))) Дублировать ключевые слова на английском в названии досок, подмешивать их в описания и т.д.  Но про эти методы напишу отдельную статью, это и так уже затянулась. Поэтому прощаюсь до новой встречи на страницах Райтера или на моей доске «Pinterest на русском». Подписывайтесь, еще много что есть рассказать/написать)))

Внимание! Все новые материалы теперь публикуются на моем основном блоге и видео канале. Подписываемся, если есть желание заработать в Пинтерест :)

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))
Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

1 комментарий

  1. Спасибо за информацию!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.