Как сделать title и заголовок разными — надпись на орнаменте из листьев

Как сделать title и заголовок разными

Приветствую на блоге Райтер, дорогой читатель. И поговорим сегодня о том, почему нужно делать разные title и заголовок для статьи, как это сделать и в конце поста продублирую текст видео роликом. Поехали…

Почему заголовок и title делают разными

Если коротко, то:

Заголовок статьи — это то, что читают люди.

Title статьи — это то, что «читает» поисковая система.

Title читателю не виден. Ну, если только он не захочет прочитать латиницу в URL страницы (см.скрин). Зато его видят и читают поисковые роботы. Поэтому нужно сделать его «чистым» для СЕО, но с читабельным для человека видом.

разница между title и заголовком статьи, фото

Заголовок статьи виден людям в выдаче на странице поиска. Скажем, вбивает человек интересующий его вопрос в строку поиска и ему Яндекс или Гугл выдает на странице выдачи названия статей по теме вопроса (см. скрин).

где находятся title, заголовок и сниппет в статье, фото

Так вот насколько заголовок поста будет интересно читать при беглом просмотре, настолько и будет желание у человека перейти на сам сайт для дальнейшей информации по теме. Ну а там уже другая задача — превратить его в подписчика))

Примечание: тут еще играет роль хорошо подобранный сниппет (небольшой кусок текста сразу под названием статьи, см. скрин). Но как его поисковые системы «выдирают» из всего текста поста для аннотации контента, большая загадка)))

Поэтому использовать разные заголовок и title нужно. И делать это желательно следующим образом:

  • Ключевую фразу в точном вхождении ставим в title.
  • Заголовок пишем по принципу «завлечь читателя», стараясь хоть как-то «втиснуть» ключевые слова в прямом вхождении.
  • Помним главный принцип заголовка — привлечь внимание и заставить перейти на сайт.

Заголовок должен заинтересовать читателя перейти из выдачи поисковика на сайт и при этом содержать ключевую фразу. По этому поводу могу посоветовать только одно: учитесь копирайтингу. У Д. Каплунова есть отличные материалы на эту тему, и по продающим + увлекающим названиям статей в том числе.

А для тайтла нужно постараться сделать ключевую фразу похожей на человеческую речь, но упор на ключ и его первое место во всем словосочетании. «Голый ключ» ставить нежелательно. Не любят поисковики в последнее время «оптимизацию без прикрас». Постарайтесь придать title удобочитаемый вид. Как это сделать, показала в видео и на скрине:

фото, как сделать тайтл и заголовок разными

Сначала сохраняем в черновиках статью с уже прописанным заголовком. Затем нажимаем на «Изменить» и уже в чек-боксе убираем лишние слова из заголовка. Тем самым делая нужный тайтл.

Вот почему нужно делать разные title и заголовок. Надеюсь, объяснила кратко и понятно. А если что упустила, добро пожаловать в комментарии. Видео будет чуть позже. Записала при помощи одной программы, а она отказалась импортировать на Youtube. Теперь вот перезаписываю. Завтра размещу обязательно.

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

1 комментарий

  1. Спасибо за полезную информацию. Оформление заголовков — это всегда серьезная проблема. Иногда проще целую статью написать, чем хороший заголовок придумать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *