Как удержать стратегию развития в Pinterest в условиях постоянных изменений на платформе: советы на блоге Ольги Мещеряковой #pinterestmarketing #pinteresttips #pinterestнарусском

Стратегия Pinterest 2017

Приветствую на блоге Райтер, дорогой читатель и предлагаю несколько своих личных выводов о том, как разработать стратегию на Pinterest. Выводы сделаны после достаточно долгой работы на платформе и косвенно это связано со стратегической целью, которую поставила перед собой администрация Пинтерест (на мой взгляд). И заключается она в том, что в будущем

Pinterest будет крупнейшей сетью для продаж по партнерским программам

Причем по всему миру. Движение это упорное и целенаправленное. Именно поэтому Pinterest  не разрешает заменять ссылку у чужих пинов и наказывает за это строже, чем за другие нарушения своих правил.

Почему я так думаю? Все просто: сам Pinterest начинался как сайт для коллекционирования картинок. Пользователи собирали и хранили понравившиеся пины для того, чтобы всегда иметь на своей доске нужное фото. Затем добавились ссылки на сайты, где уже более подробно давалось описание к фото на пине. Просто, удобно и полезно для обитателей социалки. Но только в чем тогда профит для основателей Пинтерест?

Поначалу они и сами не знали, как делать деньги на том, что люди коллекционируют красивые картинки. Но потом сообразили, что определенный сегмент пользователей пинит фото с Amazon.com. И стали ставить обратные ссылки с пинов на Pinterest с использованием своей партнерки от Амазона. Денег появилось столько, что хватало и на развитие (сервера, техподдержка и т.д.), и на хорошую жизнь самих разработчиков платформы.

Важно: если у пина уже была партнерская ссылка на Амазон, то ее не трогали. Нельзя вредить чужому бизнесу — это правило, которое неукоснительно соблюдается в «картиночной» социальной сети.

Для чего я это пишу: все выше написанное подвело к определенным выводам. А работа со своими проектами на платформе только подтвердила сделанные умозаключения.

Pinterest будет создавать все условия для торговли при помощи пинов

Сейчас, если указать цену в описании, то пин обязательно получает определенную «фору». Подробнее напишу в отдельной статье по Etsy. Но, на мой взгляд, тенденция явная и устойчивая.

Исходя из этого и нужно строить свою стратегию раскрутки в этой социальной сети. Ведь если слишком уклониться в бренд, полезные советы и т.д. можно отстать от скоростного поезда под названием «Pinterest». А он уже вовсю набирает обороты и обещает весьма неплохое будущее и монетизацию своих трудов. Насколько правильны мои выводы, покажет будущее. Но все равно решила поделиться со своими читателями.

Внимание! Все новые материалы теперь публикуются на сайте «Pinterest на русском» и видео канале. Подписываемся, если есть желание заработать в Пинтерест :)

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))
Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.