Стратегия Pinterest

Стратегия Pinterest 2017

Приветствую на блоге Райтер, дорогой читатель и предлагаю несколько своих личных выводов о том, как разработать стратегию на Pinterest. Выводы сделаны после достаточно долгой работы в социальной сети и косвенно это связано со стратегической целью, которую поставила перед собой администрация этой платформы (на мой взгляд). И заключается она в том, что в будущем

Pinterest будет крупнейшей сетью для продаж по партнерским программам

Причем по всему миру. Движение это упорное и целенаправленное. Именно поэтому Pinterest  не разрешает заменять ссылку у чужих пинов и наказывает за это строже, чем за другие нарушения правил социальной сети.

Почему я так думаю? Все просто: сам Pinterest начинался как сайт для коллекционирования картинок. Пользователи собирали и хранили понравившиеся пины для того, чтобы всегда иметь на своей доске нужное фото. Затем добавились ссылки на сайты, где уже более подробно давалось описание к фото на пине. Просто, удобно и полезно для обитателей социалки. Но только в чем тогда профит для основателей Пинтерест?

Поначалу они и сами не знали, как делать деньги на том, что люди коллекционируют красивые картинки. Но потом сообразили, что определенный сегмент пользователей пинит фото с Amazon.com. И стали ставить обратные ссылки с пинов на Pinterest с использованием своей партнерки от Амазона. Денег появилось столько, что хватало и на развитие (сервера, техподдержка и т.д.), и на хорошую жизнь самих разработчиков платформы.

Важно: если у пина уже была партнерская ссылка на Амазон, то ее не трогали. Нельзя вредить чужому бизнесу — это правило, которое неукоснительно соблюдается в «картиночной» социальной сети.

Для чего я это пишу: все выше написанное подвело к определенным выводам. А работа со своими проектами на платформе только подтвердила сделанные умозаключения.

 Pinterest будет создавать все условия для торговли при помощи пинов 

Сейчас, если указать цену в описании, то пин обязательно получает определенную «фору». Подробнее напишу в отдельной статье по Etsy. Но, на мой взгляд, тенденция явная и устойчивая.

Исходя из этого и нужно строить свою стратегию раскрутки в этой социальной сети. Ведь если слишком уклониться в бренд, полезные советы и т.д. можно отстать от скоростного поезда под названием «Pinterest». А он уже вовсю набирает обороты и обещает весьма неплохое будущее и монетизацию своих трудов. Насколько правильны мои выводы, покажет будущее. Но все равно решила поделиться со своими читателями.

И теперь о грустном…

Прекращаю работу на Райтере и переношу дальнейшие статьи по Pinterest на свой основной блог.  Как показала практика, времени для ведения всех своих проектов с приемлемым уровнем качества у меня нет. Поэтому пришлось сократить количество сайтов для работы.

А поскольку Пинтерест уже занимает  главное место в моем рабочем графике, то решила перенести материалы на свой основной блог. Там и будут все главные обучалки по платформе. Заглядывайте)))

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *