После регистрации на платформе, приходит время оформить бизнес-профиль Pinterest. Особых сложностей здесь нет, поэтому статья получилась небольшая. Постаралась доходчиво объяснить, на что нужно сделать упор при оформлении всех необходимых сведений и как позиционировать себя при помощи профиля.
Как оформить профиль Pinterest
Рассматривать ваш профиль в Pinterest под микроскопом никто не будет. Поэтому даже случайному посетителю вашего аккаунта должен быть сразу понятно: кто вы или о чем ваш блог/сайт. Этому должно способствовать:
- Заголовок аккаунта.
- Краткое описание профиля.
- Фото или логотип (см видео).
- Слайдер из 5 первых досок (видео).
- Первый ряд досок на вашей странице (видео).
Применительно ко мне, то мой профиль озаглавлен как «
Ольга Мещерякова| Pinterest на русском| Pinterest для бизнеса| Pinterest-тренинг для бизнеса». Описание сообщает, что это аккаунт «Pinterest для бизнеса|Пинтерест менеджмент|Pinterest на русском| Продвижение в Pinterest».
[su_highlight background=»#c6f4f8″]Фото четкое и узнаваемое[/su_highlight]. Его нужно подбирать заранее и оно должно быть одинаковым для всех социальных сетей. Не меняйте свое фото, имя или ник в Pinterest. Посетитель может искать вас именно по ним во всех социальных сетях.
[su_highlight background=»#c6f4f8″]Витрина досок [/su_highlight]показывает слайды-обложки 5 досок по той тематике, которую на данный момент продвигаю.
Ниже витрины расположены [su_highlight background=»#c6f4f8″]основные и сопутствующие доски[/su_highlight], выбранные специально для текущего момента. Напомню, что обложки для досок нужно создавать в едином стиле, а доски периодически менять местами (поднимать и опускать сезонные доски). Про это есть видео на моем YouTube канале
Примечание. Заглянувших «просто так» в ваш профиль посетителей, бывает мало. Признаю. Но даже для этих «случайных» всё должно быть чётко и правильно выстроено: вот здесь вам будет интересно по теме…/вы попали к специалисту в сфере../здесь собраны пины по теме… и т.д. А для тех, кто заинтересовался сотрудничеством с вами тем более всё должно быть ясно с первого взгляда.
Если человек переходит на ваш сайт или блог по кнопке «Прочитать», то это уже маленькая победа. Если перешел, значит, ваш pin показался интересным и ему захотелось больше информации. Как его зацепить дальше, это вопрос полезности контента на вашем сайте. Хочу написать о другом:
Важно иметь кнопку «Подписаться в Pinterest» и другие кнопки подписок в социальных сетях. Так как возвращаться в саму социальную сеть человеку просто будет лень. Дайте ему шанс стать вашим фолловером прямо здесь, на блоге. Посмотрите вправо — виджет «Подписаться в Pinterest» виден каждому читателю. Поэтому есть вероятность подписки прямо здесь, на блоге))
Дальше заполняем все необходимые графы и обязательно подтверждаем сайт/блог. Если блога нет, то … Жаль))) Вы лишаете себя мощного средства для заработка в Интернете.
Настраиваем уведомления на свой вкус и начинаем создавать доски. Но об этом уже в следующей статье. Эту, про то, как заполнить профиль в Pinterest заканчиваю. Вроде бы все написала. Заглядывайте)))
Внимание! Все новые материалы теперь публикуются на сайте «Pinterest на русском» и видео канале. Подписываемся, если есть желание заработать в Пинтерест :)
Спасибо за полезную информацию.
Рада, что Вам понравилось. Еще больше информации у нас в группе https://www.facebook.com/groups/285671135240656/
в пинтиресе около года. объясните что такое витрина досок и дальше по тексту основные и сопутствующие доски
Здравствуйте, Елена. Про витрину и сопустствующие доски есть специальные статьи здесь, на блоге. Посмотрите по карте блога статьи и переходите, читайте.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как изменить адрес электронной почты, чтобы получать сообщения Пинтерест на новый адрес, не потеряв своих досок?
Здравствуйте, Ирина. Зайдите в Настройки аккаунта — Основная информация и замените адрес.
Спасибо, Ольга!
Ирина, рада, что Вам понравилось!