Продвижение через Фейсбук: да или нет - надпись на фото человека на берегу моря

Продвижение через Фейсбук: да или нет

Последние две недели готовила продвижение через Фейсбук нового проекта от клиента. И вчера пришлось крепко призадуматься: а есть ли перспективы в этом направлении? С утра решила поделиться своими мыслями и вот что получилось (см. ниже по тексту). Напоминаю, что я не являюсь специалистом по Facebook и только приступила к основательному изучению этой социальной сети. Поэтому все выводы только мои и на основе опыта из реальной жизни.

Стоит ли продвигаться через Фейсбук

Просто приведу выдержку из своего «Дневника блоггера», который веду с момента возвращения к заработку в Интернете. Пишу для себя, поэтому стиль изложения вольный))

«…Очередной облом. Потратила кучу времени для того, чтобы разобраться в Фейсбук-продвижении. Тут обратила внимание, что его могут заблокировать как и LinkedIn. Все идет к тому: требование от нас размещать data только на территории РФ, само намерение руководства Фб организовать невиданную еще до этого социальную платформу (читала о намерении Марка Цукерберга создать  единое глобальное сообщество) и еще пара моментов.

Если подытожить кратко: на Фейсбуке грядут большие перемены. Которые могут либо способствовать продвижению своего бизнеса на Facebook, либо угробить все затраченные на это время, силы и деньги.

Тут же вспомнила основной урок fl.ru:

 На чужой платформе ты зависишь от хозяина площадки и его дел. 

 

Тогда все выстроенное и выстраданное по правилам этой биржи (PRO-аккаунт, отзывы, портфолио, знакомства и наработки) аннулировалось простым решением руководства площадки поменять условия работы и «нагнуть» фрилансеров. Пришлось резко менять направление и полностью перейти в «свободное плаванье» для поиска заказчиков.

Очень не хотелось бы, чтобы этот урок повторился на Фейсбуке. Поэтому…

Теперь нужно менять направление развития. Навскидку на ум приходит только РСЯ и продвижение в Яндексе (кстати, у Гугла такие же проблемы — требуют разместить data пользователей Рунета на территории РФ. Иначе сделают поисковик медленным).

По социальным сетям решаю проблему следующим образом:

  • Оформить все паблики в едином стиле и как полагается (кнопки призыва, описание и т.д.)
  • Затем размещать там только анонсы статей.
  • Работу по привлечению трафика вести из личных профилей.

Как сделать бизнес-страницу в Фейсбуке грамотно, теперь уже знаю. Не зря ведь работала все эти две недели плотно на Фб. Поэтому… Оформляю, нахожу другой способ продвигать свои проекты для роста посещаемости и монетизации и жду — что будет по социальным сетям…»

Как говорится, конец цитаты))) Вот и все мои выводы о продвижении через Фейсбук на момент написания статьи. Хорошо, если мой жизненный опыт подсказал неверные выводы. И социальная сеть будет только развиваться + улучшать условия для работы. А если нет?

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

6 комментариев

  1. Здравствуйте, Ольга. Спасибо за статью! Продвигать бизнес можно, но многое зависит от тематики. С копирайтингом, к примеру, в «социалках» трудно. Заказчики чаще приходят через поиск и по рекомендациям. Меня последнее время утомляет именно то, о чём Вы пишете: интернет стал слишком быстро меняться. Поисковики, социальные сети, другие площадки, — все с кем-то соревнуются, вводят новшества, а в итоге страдают пользователи. Раньше удавалось продумать стратегию хотя бы месяцев на шесть и знать, что результат будет достигнут, а теперь не понимаешь, что ждать завтра. Одна «крутая» SMM-щица написала недавно в Facebook, что ей самой проще вложить пару долларов в рекламу, чем заниматься раскруткой своего бизнеса ежедневно…

  2. Мария, здравствуйте. Позвольте с Вами не согласиться — продвигаться в нише копирайтинга на Фейсбуке у Дениса Каплунова получается очень даже))) Но в статье хотела подчеркнуть мысль: обустраиваться на чужой площадке и наращивать там навыки продвижения сейчас даже не знаю где… Фейсбук раскручивается масштабно, берет глобально. Вроде бы туда и надо вкладываться. Но…

  3. Вы пишете: требуют разместить data пользователей Рунета
    Что это такое, не понял.
    Знаю, что Фейсбук плотно интегрирован с Гугл Аналитикс. Почему он должен ломать установленные связи? Они, по-моему, заинтересованы в получении прибыли с пользователей фейсбука.

  4. Михаил, data — это все данные о пользователе социальной сети. По нашим законам русский сегмент должен храниться на территории РФ (если я правильно понимаю высказанное в СМИ).
    Фейсбук связи не ломает с Гугл Аналитикс))) Если интересно, прочитайте, как у нас заблокировали LinkedIn.

  5. Ольга, а можно детали про блокировку Линкедин? Я активно пользуюсь этой сетью.
    Я для себя делала неожиданный вывод. В пазных сетях работает разный контент. специально постила на ФБ популярные в Твиттер и наоборот. Не работает. Возможно, от аудитории зависит. Я старалась чтобы аудитория не пересекалась, иначе зачем.

  6. Галина, в детали блокировки LinkedIn не вдавалась. Просто знаю, что у этой социалки получился конфликт с нашими властями из-за данных пользователей. Зато теперь у меня возник вопрос))) Как вы активное ей пользуетесь, если сеть заблокирована в Рунете? У меня постоянно приходят извещения из LinkedIn, а отключить не могу — ведь теперь в нее даже не зайдешь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *