Pinterest для бизнеса - надпись на графике и логотипа сайта Пинтерест

Pinterest  для бизнеса

Общий обзорный пост о возможностях Pinterest  для бизнеса. Если коротко, то: для бизнеса это «золотая жила». А теперь подробнее. Сам маршрут потенциального потребителя ваших товаров или услуг на этой платформе выглядит в первом приближении так:

Зашел в Pinterest полюбоваться красивыми фото или набраться идей/рецептов/впечатлений и т.д. — увидел красивый шарф (для примера) — цена понравилась  — перешел на сайт — попал в воронку продаж — оформил заказ.

Цепочку написала в упрощенном виде, но действует это примерно так. Теперь о том,

Какие возможности есть у бизнеса в Pinterest

Как и в любой социальной сети в последнее время, возможности для бизнеса в Pinterest можно определить как:

  1. Покупки он-лайн.коллаж Pinterest для бизнеса из знака процента и лого сайта
  2. Продвижение бренда.
  3. Формирование лояльной аудитории.
  4. Привлечение трафика на сайт.

Теперь, как обычно, по каждому пункту и в деталях.

 Покупки в Интернет-магазинах или любые заказы он-лайн. 

Собственно, в маршруте покупателя  (см. выше) уже написан весь алгоритм действий. Почему покупают? Напомню, что основным средством взаимодействия со своими потенциальными покупателями в Pinterest является pin.

Уникальная возможность пина в Pinterest заключается в том, что он совмещает в себе:

  • Красочное изображение вашего продукта в лучшем виде.
  • Цену в описании, которая сразу привлекает потенциальных покупателей.
  • Рекламный текст под картинкой (служит дополнительным «крючком» для интереса вашей целевой аудитории).
  • Кнопка «Прочитать» на пине приводит клиента в воронку продаж на ваш лендинг или продающий сайт.

Возможности Pinterest для заработкаКроме того, особенностью этой платформы является то, что можно сохранять понравившиеся пины к себе на доску. И даже если у обитателя социальной сети сейчас нет желания приобрести ваш товар, то на его доске останется ваш пин. По которому всегда можно будет перейти на продающую страницу вашего сайта в будущем. И купить))

 Продвижение бренда и формирование лояльной аудитории 

Основным плюсом платформы является возможность создавать коллекции на своих досках. По любому поводу: мода, ЗОЖ, рецепты, животные, путешествия и т.д. У обычного завсегдатая этой социальной сети бывает от 5 до 10 тематических досок, куда он прикалывает понравившиеся пины.

У бизнеса остается только одна задача: грамотно оформить свои пины в подходящей тематике, промоутировать их и добиться попадания на как можно большее количество досок. Тем самым формируя лояльную аудиторию и узнаваемость бренда. Чтобы затем перевести свои усилия в продажи или заказы услуг.

Подписчики вашего бренда будут получать новые пины первыми и при желании, расшаривать их на своих и групповых досках. Что позволяет увеличивать охват целевой аудитории и привлекать потенциальных потребителей ваших товаров или услуг в еще большем объеме.

 Привлечение трафика на сайт 

Тут даже объяснять нет необходимости. Красивый пин с полезной информацией переводит пользователя платформы на сайт. Чем больше хорошо сделанных pin-ов, тем больше посетителей на сайте.

А если вы наняли грамотного специалиста по Pinterest, то ваш бизнес будет продвигаться сразу несколькими путями:

Продавая красивый стиль жизни.

Через «советы в быту», рецепты, по уходу за детьми и любую полезную информацию для обычного человека.

О последних новостях в мире моды или другой сферы, которая хоть каким-то образом касается вашей сферы бизнеса.

Размещая пины по любому поводу, которая интересует вашу целевую аудиторию. Включая рецепты, котиков и пёсиков)))

Главное — это действовать продуманно и точно знать, где находится потребитель ваших товаров и услуг. Не открою Америку, если скажу, что работу нужно поручить специалисту по платформе. Ну или самому начинать отрабатывать навыки создания продающих пинов, разработки стратегии продвижения, отслеживания статистики и других необходимых действий для успешных продаж. Ведь бизнес в Pinterest — это не только продвижение бренда и продажи. Это еще и грамотная работа специалиста по этой социальной сети. Заглядывайте)))

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

<p>Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))</p>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *