Логотип Pinterest и рисунок объявления "Pin в Pinterest"

Pin (пин) в Pinterest — это

Что такое pin в Pinterest и как он помогает искать информацию в Интернете, зарабатывать на сайтах, продавать он-лайн и многое другое обсудим ниже по тексту. Сначала коротко перечислю возможности пина, а затем еще немного полезной информации.

Что такое Pin в Pinterest

Pin — это не просто картинка, «пришпиленная» на виртуальную доску в Pinterest. Это:

  • Ссылка на сайт, с которого pin повесили на доску.пример pin в Pinterest для он-лайн продаж
  • Оптимизированное описание, которое позволяет подняться в ТОП ленты картинок.
  • Закладка в браузере по аналогии с другими поисковиками.
  • Ссылка на видео на Youtube.
  • Ваш товар для продажи (см. пример на скрине).
  • Текстовое описание вашей статьи, если изображения не требуется (да-да, пин может и не быть картинкой)). Пример см. ниже.

Примечание: зачем видео на доске? Можно создать тематическую подборку роликов для работы на секретной доске  и собирать материалы по теме. Затем сделать ее доступной и получить подписчиков за хорошо подобранный материал.Пример пина в Пинтерест с видео роликом

Или прикреплять свои видео. Фишка в том, что когда у вас появляется представительство своих роликов на Pinterest, то вы получаете дополнительный охват для продвижения своего канала. Тем более, что Google в последнее время стал очень дружен с «картиночной» социальной сетью.

Основное назначение Pin

Напишу сразу главную мысль: картинки на ваших досках должны вести на сайт/блог/web-страницу в Интернете или любой другой ресурс, где находится полезный контент для пользователей Pinterest (Пинтерест).пин в Пинтерес без картинки

 Это основное правило социальной сети.  Польза для посетителей ставится на первое место. Она может быть в любом виде: изображения красивых городов с советами что увидеть, пошаговые рецепты с фото, новости индустрии красоты и т.д.

Недостаточно просто прикалывать красивые фото и получать просмотры и «красные сердечки» (аналог «лайка» и «плюсиков» в других сетях) в самой социальной сети. Нужно, чтобы практически каждый pin приносил информацию или удовольствие для посетителей социальной сети, решивших отдохнуть или найти нужное в Интернете. Поэтому…

Как вебмастера, блоггера или администратора в социальной сети, вас должна интересовать только практическая польза для посетителя ваших досок. Которая аккуратно подводит к цепочке: зашел по картинке — увидел — заинтересовался — перешел на сайт/лендинг или подписался на доску.

Как это создать и правила оформления Pro-pin-ов переношу в другую статью. Эту, про pin в Pinterest заканчиваю, так как соблюдаю правило «не утомлять читателя». Надеюсь, встретимся еще на страницах Райтера))) А пока предлагаю посмотреть видео «Как создать Пин»:

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *