Что такое pin в Pinterest и как он помогает искать информацию в Интернете, зарабатывать на сайтах, продавать он-лайн и многое другое обсудим ниже по тексту. Сначала коротко перечислю возможности пина, а затем еще немного полезной информации.
Что такое Pin в Pinterest
Pin — это не просто картинка, «пришпиленная» на виртуальную доску в Pinterest. Это:
- Ссылка на сайт, с которого pin повесили на доску.
- Оптимизированное описание, которое позволяет подняться в ТОП ленты картинок.
- Закладка в браузере по аналогии с другими поисковиками.
- Ссылка на видео на Youtube.
- Ваш товар для продажи (см. пример на скрине).
- Текстовое описание вашей статьи, если изображения не требуется (да-да, пин может и не быть картинкой)). Пример см. ниже.
Примечание: зачем видео на доске? Можно создать тематическую подборку роликов для работы на секретной доске и собирать материалы по теме. Затем сделать ее доступной и получить подписчиков за хорошо подобранный материал.
Или прикреплять свои видео. Фишка в том, что когда у вас появляется представительство своих роликов на Pinterest, то вы получаете дополнительный охват для продвижения своего канала. Тем более, что Google в последнее время стал очень дружен с «картиночной» социальной сетью.
Основное назначение Pin
Напишу сразу главную мысль: картинки на ваших досках должны вести на сайт/блог/web-страницу в Интернете или любой другой ресурс, где находится полезный контент для пользователей Pinterest (Пинтерест).
Это основное правило социальной сети. Польза для посетителей ставится на первое место. Она может быть в любом виде: изображения красивых городов с советами что увидеть, пошаговые рецепты с фото, новости индустрии красоты и т.д.
Недостаточно просто прикалывать красивые фото и получать просмотры и «красные сердечки» (аналог «лайка» и «плюсиков» в других сетях) в самой социальной сети. Нужно, чтобы практически каждый pin приносил информацию или удовольствие для посетителей социальной сети, решивших отдохнуть или найти нужное в Интернете. Поэтому…
Как вебмастера, блоггера или администратора в социальной сети, вас должна интересовать только практическая польза для посетителя ваших досок. Которая аккуратно подводит к цепочке: зашел по картинке — увидел — заинтересовался — перешел на сайт/лендинг или подписался на доску.
Как это создать и правила оформления Pro-pin-ов переношу в другую статью. Эту, про pin в Pinterest заканчиваю, так как соблюдаю правило «не утомлять читателя». Надеюсь, встретимся еще на страницах Райтера)))
Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))