Приветствую на страницах Райтера, дорогой читатель. И делюсь находками недели. Для своей и общей пользы. Для себя – чтобы можно было быстро просмотреть полезности этой недели, для всех – ну… Может кому то и пригодится))
Удачи недели
Плагин Shortcodes Ultimate for WordPress
Давно слышала о хороших возможностях шорткодов и даже недели две назад установила плагин Shortcodes Ultimate на несколько своих сайтов. Только вот времени не хватала в нем разобраться. Теперь, после двух дней работы с шорткодами, настоятельно рекомендую каждому новичку блоггеру установить его на свой Вордпресс. Возможностей море, все просто и доступно. В доказательство даю видео – инструкцию по работе с плагином в конце статьи. Поверьте, плагин стоит того, чтобы потратить на него время.
Еще один полезный материал недели – вебинар Дамира Халилова Ссылку дают некликабельную https://www.youtube.com/watch?v=ne3LsL2DveI (ссори, но пока не могу себе позволить), ниже по тексту отрывок из моего конспекта (привычка у меня такая – конспектировать дельных материал и сохранять в «Черновиках»). Сам же вебинар полезен для общего уровня понимания работы в социальных сетях. Словом, рекомендую послушать. Отрывок из конспекта:
Советы для работы в социалках
Заведите привычку хотя бы раз в неделю «прикармливать» аудиторию – давайте полезный контент по определенным дням в виде рекомендаций. Рекомендации должны быть:
Регулярными (минимум раз в неделю).
Нумерованными (для социальных сетей, так как пользователь может перейти на сайт и должен сразу найти совет №…).
Обязательно брендированными. Mind – maps, любые карты и схемы в вашем исполнении и другие авторские изображения должны иметь ваш водяной знак.
Популярные виды контента для социалок (думаю, что и для блогов:)
- Советы.
- Подборки.
- Mind – maps.
Подборки нужно снабжать баннером с хорошо читающейся надписью. Фон может быть нейтральным, но сама надпись «10 советов… и т.д.» должна быть четко видна и «останавливать» взгляд. В конце обязательно подборки две кнопки:
- Расшаривания с призывом «Нажмите, чтобы не потерять» (вместо надоевшей «Поделиться» или в этом же стиле).
- Призыв подписаться, если понравилось.
Кроме того, в подборке должны быть ссылки. Но! Нельзя делать ссылками весь список в подборке – это воспринимается как попытка очередной рекламы. Допускается только до 30% от общего списка. Конец отрывка их конспекта))
Еще одной удачей недели считаю полностью выполненный контент-план плюс одна дополнительная статья сверху, а также законченный марафон взаимного комментирования. Ничего не упустила, шла четко по графику. Сказывается выход из болезни))
Неудач недели не заметила. Вот как-то так)))
Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))