кнопки социальных сетей

Контент в социальных сетях и отчет 27 июня — 3 июля

Приветствую на страницах Райтера, дорогой читатель. И делюсь находками недели. Для своей и общей пользы. Для себя – чтобы можно было быстро просмотреть полезности этой недели, для всех – ну… Может кому то и пригодится))

Удачи недели

Плагин Shortcodes Ultimate for WordPress

Давно слышала о хороших возможностях шорткодов и даже недели две назад установила плагин Shortcodes Ultimate на несколько своих сайтов. Только вот времени не хватала в нем разобраться. Теперь, после двух дней работы с шорткодами, настоятельно рекомендую каждому новичку блоггеру установить его на свой Вордпресс. Возможностей море, все просто и доступно. В доказательство даю видео – инструкцию по работе с плагином в конце статьи. Поверьте, плагин стоит того, чтобы потратить на него время.

Еще один полезный материал недели – вебинар Дамира Халилова Ссылку дают некликабельную https://www.youtube.com/watch?v=ne3LsL2DveI (ссори, но пока не могу себе позволить), ниже по тексту отрывок из моего конспекта (привычка у меня такая – конспектировать дельных материал и сохранять в «Черновиках»). Сам же вебинар полезен для общего уровня понимания работы в социальных сетях. Словом, рекомендую послушать. Отрывок из конспекта:

Советы для работы в социалках

Заведите привычку хотя бы раз в неделю «прикармливать» аудиторию – давайте полезный контент по определенным дням в виде рекомендаций. Рекомендации должны быть:

Регулярными (минимум раз в неделю).

Нумерованными (для социальных сетей, так как пользователь может перейти на сайт и должен сразу найти совет №…).

Обязательно брендированными. Mind – maps, любые карты и схемы в вашем исполнении и другие авторские изображения должны иметь ваш водяной знак.

Популярные виды контента для социалок (думаю, что и для блогов:)

  • Советы.
  • Подборки.
  • Mind – maps.

Подборки нужно снабжать баннером с хорошо читающейся надписью. Фон может быть нейтральным, но сама надпись «10 советов… и т.д.» должна быть четко видна и «останавливать» взгляд. В конце обязательно подборки две кнопки:

  1. Расшаривания с призывом «Нажмите, чтобы не потерять» (вместо надоевшей «Поделиться» или в этом же стиле).
  2. Призыв подписаться, если понравилось.

Кроме того, в подборке должны быть ссылки. Но! Нельзя делать ссылками весь список в подборке – это воспринимается как попытка очередной рекламы. Допускается только до 30% от общего списка. Конец отрывка их конспекта))

Еще одной удачей недели считаю полностью выполненный контент-план плюс одна дополнительная статья сверху, а также законченный марафон взаимного комментирования. Ничего не упустила, шла четко по графику. Сказывается выход из болезни))

Неудач недели не заметила. Вот как-то так)))

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))
Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.