Как использовать Пинтерест для бизнеса

Кому нужен Pinterest

Поговорим о том, кому нужен Pinterest для заработка в Интернете. Сейчас там полным ходом осваиваются рукодельницы. Сайт Etsy.com представляет собой международную торговую площадку именно для изделий ручной работы. Чем и притягателен для всех мастеров (даже тех, кто не знает английского языка).

Достаточно грамотно сфотографировать свои работы и поставить адекватную цену. Ценитель прекрасного из любой точки мира может просто купить понравившийся объект на сайте. Конечно, где есть доступ в Интернет. Кстати, хорошая конкуренция для сайта «Ярмарка мастеров»)))

Еще одна ниша в Pinterest переживает бурный расцвет — это интернет маркетологи и смежные с ними сферы (IT-компании, блоггеры и т.д.). Но здесь уточню: для айтишных компаний это великолепная возможность продвинуть свой бренд при помощи обучающих материалов в инфографике и приобрести новых клиентов через эту социальную сеть.

А вот блоггерам немного труднее. Нужно кооперироваться при помощи специальных инструментов (Tailwins tribe и самостоятельных групп в Facebook). Но заинтересованных в подобном способе продвижения пока очень мало, так как поле деятельности в виде Pinterest только начинает расширяться и осваиваться рунетовскими пользователями.

Короткая справка: сама платформа заявила о себе в 2010 году. В 2013 начала развиваться русская ниша. В 2015 потихоньку стал появляться интерес к социалке в Рунете. Год 2016 считается началом бума Pinterest в Рунете.

Теперь поработаю предсказательницей))) И выскажу свои личные прогнозы на тему

 Кому выгоден Pinterest

Кому выгоден Pinterest краткий список Интернет нишБез сомнения, для любых туристических фирм внутри России. Красочные виды городов и красот русской природы с адресом сайта в подписи в особых пояснениях не нуждаются. Заходи на сайт и оформляй туры. Для иностранных туристов нужно просто создать отдельные страницы на английском языке.

Кроме того, платформа отлично подходит:

  • Для продажи физических товаров по типу Aliexpress.
  • Блоггерам женской тематики (красота, мода, флайледи и т.д.).
  • Блоггерам и сайтам по ЗОЖ.
  • Инфобизнесменам (продажа инфокурсов).
  • Для продвижения своих Youtube-каналов.
  • Для продвижения бренда компании.
  • И любого бизнеса, которого можно объяснить в картинках))

Обосную свои предположения:

На Pinterest работают при помощи красивых фото, инфографики и ярких цветовых картинок с минимальным количеством текста. Что практически подходит любому бизнесу. Главное — привлечь внимание и заинтересовать людей к переходу на сайт. А там уже нужно постараться, чтобы ваша целевая аудитория получила то, что ей нужно. Разве это сложно сделать при грамотном подходе, даже если перешел англочитающий клиент?

Ну, а Рунет уже подтягивается вовсю. Так не отставайте и вы, дорогой читатель блога Райтер. Осваивайтесь и начинайте работать)) Если так пойдет и дальше, то будем же одними из первых на этом красочном празднике жизни. Если не пойдет… То уроки Pinterest все равно пригодятся. Ведь продвижение в социальных сетях имеет общий алгоритм. И он вам обязательно пригодится.

От себя предлагаю посмотреть видео:

Внимание! Все новые материалы теперь публикуются на моем основном блог и видео канале. Подписываемся, если есть желание заработать в Пинтерест :)

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))
Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

7 комментариев

  1. Здравствуйте, Ольга! Я тоже как-то зарегистрировалась в Pinterest, кстати из чистого любопытства ) И эта сеть стала одним из моих излюбленных мест как раз из-за интересных и завлекательных иллюстраций.
    Наполняю свои альбомы приглянувшимися мне фотографиями и использую свой аккаунт как копилку креативных идей. Конечно, большая часть первоисточников англоязычные, что затрудняет использование информации. А вот русскоязычных подписок у меня практически нет. Действительно мало там наших ещё )

  2. Здравствуйте, Наталья. До прошлого года там действительно было мало «наших». Но сейчас ситуация быстро меняется. Потоком хлынули маркетологи, сеошники и, что радует, рукодельницы и блоггерши о ЗОЖ, системе флайледи и в этом русле. Так что все только начинается)))

  3. Так можно и свои поделки предлагать на этом ресурсе? Действительно, Ярмарка мастеров уходит в тень на этом блистательном фоне.

  4. Еще как можно! Мастерицы делают доски для своих работ — выбирай на свой вкус и предпочтения. Тут важно знать, как правильно попасть в ленту и привлечь внимание. Планирую курс для начинающих, заглядывайте))

  5. Кажется, я начинаю понимать как и для чего это можно использовать и применять.

  6. Татьяна, буду рада дружить аккаунтами в Pintererst))

  7. Убедили, можно и нужно развивать свой профиль в Пинтересте, должна быть польза для бизнеса в итоге! Социализация прежде всего!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.