Поговорим о том, кому нужен Pinterest для заработка в Интернете. Сейчас там полным ходом осваиваются рукодельницы. Сайт Etsy.com представляет собой международную торговую площадку именно для изделий ручной работы. Чем и притягателен для всех мастеров (даже тех, кто не знает английского языка).
Достаточно грамотно сфотографировать свои работы и поставить адекватную цену. Ценитель прекрасного из любой точки мира может просто купить понравившийся объект на сайте. Конечно, где есть доступ в Интернет. Кстати, хорошая конкуренция для сайта «Ярмарка мастеров»)))
Еще одна ниша в Pinterest переживает бурный расцвет — это интернет маркетологи и смежные с ними сферы (IT-компании, блоггеры и т.д.). Но здесь уточню: для айтишных компаний это великолепная возможность продвинуть свой бренд при помощи обучающих материалов в инфографике и приобрести новых клиентов через эту социальную сеть.
А вот блоггерам немного труднее. Нужно кооперироваться при помощи специальных инструментов (Tailwins tribe и самостоятельных групп в Facebook). Но заинтересованных в подобном способе продвижения пока очень мало, так как поле деятельности в виде Pinterest только начинает расширяться и осваиваться рунетовскими пользователями.
Короткая справка: сама платформа заявила о себе в 2010 году. В 2013 начала развиваться русская ниша. В 2015 потихоньку стал появляться интерес к социалке в Рунете. Год 2016 считается началом бума Pinterest в Рунете.
Теперь поработаю предсказательницей))) И выскажу свои личные прогнозы на тему
Кому выгоден Pinterest
Без сомнения, для любых туристических фирм внутри России. Красочные виды городов и красот русской природы с адресом сайта в подписи в особых пояснениях не нуждаются. Заходи на сайт и оформляй туры. Для иностранных туристов нужно просто создать отдельные страницы на английском языке.
Кроме того, платформа отлично подходит:
- Для продажи физических товаров по типу Aliexpress.
- Блоггерам женской тематики (красота, мода, флайледи и т.д.).
- Блоггерам и сайтам по ЗОЖ.
- Инфобизнесменам (продажа инфокурсов).
- Для продвижения своих Youtube-каналов.
- Для продвижения бренда компании.
- И любого бизнеса, которого можно объяснить в картинках))
Обосную свои предположения:
На Pinterest работают при помощи красивых фото, инфографики и ярких цветовых картинок с минимальным количеством текста. Что практически подходит любому бизнесу. Главное — привлечь внимание и заинтересовать людей к переходу на сайт. А там уже нужно постараться, чтобы ваша целевая аудитория получила то, что ей нужно. Разве это сложно сделать при грамотном подходе, даже если перешел англочитающий клиент?
Ну, а Рунет уже подтягивается вовсю. Так не отставайте и вы, дорогой читатель блога Райтер. Осваивайтесь и начинайте работать)) Если так пойдет и дальше, то будем же одними из первых на этом красочном празднике жизни. Если не пойдет… То уроки Pinterest все равно пригодятся. Ведь продвижение в социальных сетях имеет общий алгоритм. И он вам обязательно пригодится.
От себя предлагаю посмотреть видео:
- Как использовать платформу для продажи услуг риэлтора.
- Пример раскрутки бизнеса на продаже handmade куклах.
- Как продавать работы художнику.
- И т.д. По мере записи видео, список буду дополнять.
Внимание! Все новые материалы теперь публикуются на моем основном блог и видео канале. Подписываемся, если есть желание заработать в Пинтерест :)
Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))
Здравствуйте, Ольга! Я тоже как-то зарегистрировалась в Pinterest, кстати из чистого любопытства ) И эта сеть стала одним из моих излюбленных мест как раз из-за интересных и завлекательных иллюстраций.
Наполняю свои альбомы приглянувшимися мне фотографиями и использую свой аккаунт как копилку креативных идей. Конечно, большая часть первоисточников англоязычные, что затрудняет использование информации. А вот русскоязычных подписок у меня практически нет. Действительно мало там наших ещё )
Здравствуйте, Наталья. До прошлого года там действительно было мало «наших». Но сейчас ситуация быстро меняется. Потоком хлынули маркетологи, сеошники и, что радует, рукодельницы и блоггерши о ЗОЖ, системе флайледи и в этом русле. Так что все только начинается)))
Так можно и свои поделки предлагать на этом ресурсе? Действительно, Ярмарка мастеров уходит в тень на этом блистательном фоне.
Еще как можно! Мастерицы делают доски для своих работ — выбирай на свой вкус и предпочтения. Тут важно знать, как правильно попасть в ленту и привлечь внимание. Планирую курс для начинающих, заглядывайте))
Кажется, я начинаю понимать как и для чего это можно использовать и применять.
Татьяна, буду рада дружить аккаунтами в Pintererst))
Убедили, можно и нужно развивать свой профиль в Пинтересте, должна быть польза для бизнеса в итоге! Социализация прежде всего!