Как создать pin в Pinterest - надпись на фото апельсинов

Как создать Пин для трафика на сайт

Продолжаем и рассмотрим как создать Pin для трафика на сайт. Напомню, что это продолжение статьи «Пин в Pinterest». Что нужно сделать, чтобы картинка на доске привела посетителя не только в ваш аккаунт в Пинтерест, но и побудила его перейти на сайт, откуда и прикреплено изображение.

Правила создания пинов (pin) в Pinterest

Действуем просто, но грамотно. Pin, который принесет трафик на сайт, должен содержать:

  • Притягивающую взгляд картинку.
  • Четкое послание зрителю.
  • Призыв к действию.
 Брать чужие картинки для своих пинов нельзя.  Нужно накреативить свои. Для создания хороших пинов, я использую сервис Canva и простенький вордовский редактор Paint в сочетании со скриншотами от Яндекс. Пока этого хватает.

Выберите 2-5 самых популярных ключей для описания картинки и постарайтесь «втиснуть» их в описание. Как найти ключевые слова в Pinterest расскажу в отдельной статье.

Описание должно быть размером не более 300 знаков. Но обычно все стараются написать не более 150 знаков без пробелов.

Важно: под пином в ленте видны только первые 50 знаков без пробелов. Именно в них и нужно размещать «крючок» для зрителя. Кроме самой надписи на изображении, конечно.

Каждый пин старайтесь подбирать ближе к вашей основной теме и при любом возможном случае упоминайте свой бренд + подписывайте картинки своим лого или адресом сайта/блога.

Каким должен быть размер пина

Размеры пинов в Пинтерест: примерыОграничений по высоте картинки нет. Поэтому каждый старается изобрести своё))) Посмотрите на скрин. Там примеры на тему модной одежды с разными по высоте изображениями. Решайте сами, куда в первую очередь обратит внимание зритель.

По ширине ограничения строгие:

  1. Минимальная должна быть не меньше 600 px.
  2. Максимальная — 735 px.

Но точно подгонять свое изображение под эти стандартны нет необходимости. Вы его загружаете и алгоритм размещения сам его уменьшает или увеличивает до нужно ширины. Если картинка маленькая, то его «растягивают», если большое — сжимают до нужной ширины. Ваша задача заключается в том, чтобы подобрать выгодные (pinable) вариант.  То есть такой, чтобы его захотелось перепинить другим. Поэтому маленькие пины обычно «размазываются» и становятся зернистыми. А неудачно размещенные большие картинки теряют свой информационный призыв (см. список в начале статьи) и выглядят … Словом опять посмотрите скрин справа))Пример неудачного пина в Pinterest

Просто начинаем экспериментировать и находим оптимальное сочетание ширины и высоты pin (пинов) для вашей темы. «Еда» требует крупных планов, туризм — красивых панорам и т.д.

Но здесь есть тонкость: если посетитель заинтересуется и перейдет на вашу доску, то от «разноперых» пинов у него испортится настроение. Ведь там будут еще чужие пины, с разными размерами. Поэтому для начала нужно найти свой собственный стиль, затем уже подбирать аналогичные пины и доска должна восприниматься гармонично (см. скрин моей доски «Зона красоты»).

Пример подбоки пинов на доске в Pinterest

Когда все готово, остается только разместить изображение в статье на своем сайте. Затем скопировать ссылку на статью после ее публикации и вставить в чек-бокс на Pinterest «Сохранить с веб-сайта» в правом верхнем углу. Дальше по инструкции здесь. Дополняем картинку описанием (см. выше) и получаем Pin для трафика на сайт. А когда ее приколоть на доске поговорим в следующих статьях. Здесь тоже есть свои тонкости. Заглядывайте)))

Предлагаю посмотреть обучающие видео по созданию Пинов:

Ссылка на видео «Как создать Пин, которые продает»

Как создать обычный Пин 

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *