Продолжаем и рассмотрим как создать Pin для трафика на сайт. Напомню, что это продолжение статьи «Пин в Pinterest». Что нужно сделать, чтобы картинка на доске привела посетителя не только в ваш аккаунт в Пинтерест, но и побудила его перейти на сайт, откуда и прикреплено изображение.
Правила создания пинов (pin) в Pinterest
Действуем просто, но грамотно. Pin, который принесет трафик на сайт, должен содержать:
- Притягивающую взгляд картинку.
- Четкое послание зрителю.
- Призыв к действию.
[su_highlight background=»#c6f4f8″]Брать чужие картинки для своих пинов нельзя.[/su_highlight] Нужно накреативить свои. Для создания хороших пинов, я использую сервис Canva и простенький вордовский редактор Paint в сочетании со скриншотами от Яндекс. Пока этого хватает.
Выберите 2-5 самых популярных ключей для описания картинки и постарайтесь «втиснуть» их в описание. Как найти ключевые слова в Pinterest расскажу в отдельной статье.
Описание должно быть размером не более 300 знаков. Но обычно все стараются написать не более 150 знаков без пробелов.
Важно: под пином в ленте видны только первые 50 знаков без пробелов. Именно в них и нужно размещать «крючок» для зрителя. Кроме самой надписи на изображении, конечно.
Каждый пин старайтесь подбирать ближе к вашей основной теме и при любом возможном случае упоминайте свой бренд + подписывайте картинки своим лого или адресом сайта/блога.
Каким должен быть размер пина
Ограничений по высоте картинки нет. Поэтому каждый старается изобрести своё))) Посмотрите на скрин. Там примеры на тему модной одежды с разными по высоте изображениями. Решайте сами, куда в первую очередь обратит внимание зритель.
По ширине ограничения строгие:
- Минимальная должна быть не меньше 600 px.
- Максимальная — 735 px.
Но точно подгонять свое изображение под эти стандартны нет необходимости. Вы его загружаете и алгоритм размещения сам его уменьшает или увеличивает до нужно ширины. Если картинка маленькая, то его «растягивают», если большое — сжимают до нужной ширины. Ваша задача заключается в том, чтобы подобрать выгодные (pinable) вариант. То есть такой, чтобы его захотелось перепинить другим. Поэтому маленькие пины обычно «размазываются» и становятся зернистыми. А неудачно размещенные большие картинки теряют свой информационный призыв (см. список в начале статьи) и выглядят … Словом опять посмотрите скрин справа))
Просто начинаем экспериментировать и находим оптимальное сочетание ширины и высоты pin (пинов) для вашей темы. «Еда» требует крупных планов, туризм — красивых панорам и т.д.
Но здесь есть тонкость: если посетитель заинтересуется и перейдет на вашу доску, то от «разноперых» пинов у него испортится настроение. Ведь там будут еще чужие пины, с разными размерами. Поэтому для начала нужно найти свой собственный стиль, затем уже подбирать аналогичные пины и доска должна восприниматься гармонично (см. скрин моей доски «Зона красоты»).
Когда все готово, остается только разместить изображение в статье на своем сайте. Затем скопировать ссылку на статью после ее публикации и вставить в чек-бокс на Pinterest «Сохранить с веб-сайта» в правом верхнем углу. Дальше по инструкции здесь. Дополняем картинку описанием (см. выше) и получаем Pin для трафика на сайт. А когда ее приколоть на доске поговорим в следующих статьях. Здесь тоже есть свои тонкости. Заглядывайте)))
Внимание! Все новые материалы теперь публикуются на сайте «Pinterest на русском» и видео канале. Подписываемся, если есть желание заработать в Пинтерест :)
Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))