Приветствую на Райтере, дорогой читатель и вовлекаю в спор на тему: как продвигать сайт кафе. Чтобы и посетители в самом кафе были, и чтобы сайт заведения потихоньку набирал популярность. Напомню, что это тот проект, о котором я писала здесь и обещала выкладывать хронологию работ по наполнению и раскрутке этого небольшого ресторанчика здоровой еды.
Почему спор? Потому что спорю с заказчиком и наши точки зрения явно не совпадают. Поступаю следующим образом: сначала пишу свою точку зрения на продвижение сайта кафе, а затем подробно о возражениях противоположной стороны. Поехали…
Продвижение сайта кафе — это…
Понимание специфики целевой аудитории. То есть это люди, которые захотят приходить в небольшое кафе здоровой пищи. ЦА очень узкая, к тому же конкурентов в городе тьма. И есть 2-3 крупных, которые начали раньше и застолбили запросы по гео привязке.
Моя точка зрения: сделать сайт пока на общем бесплатном шаблоне с необходимыми страницами:
- О нас.
- Почему мы (грамотно расписать миссию кафе).
- Наше предложение.
- Как и где заказать в Интернете с доставкой на дом.
- Цены (красиво оформить, конечно).
- Как нас найти (подробная карта с нарисованным маршрутом).
- Контакты и телефон.
- Карта сайта.
- Форма подписки.
- Сообщества в ВК, Facebook и Instagram с кнопками перехода на сайте.
Всё! Для старта проекта и набора первых посетителей/приверженцев ЗОЖ этих страниц должно быть достаточно. Но! Помните, как нас в школе учили условиям «необходимое + достаточное»?
Так вот в разряде «необходимое» я считаю обязательным вести блог и регулярно публиковать статьи, полезные именно для ЦА. По здоровому образу жизни с упором на продукцию кафе (а она слегка специфическая). Даже если они не живут в городе, где находится кафе.
Долго, нудно и настырно наполнять блог и набирать подписчиков из Интернета. Радуя их хорошим авторским контентом, который так трудно найти в Рунете. Доверху заваленным копеечным рерайтом от авторов, не особо интересующихся темой.
Вот здесь и причина спора)) Так как владелец кафе хочет, «шоб було как надо»:
- Заказать дорогой сайт от дизайнера + верстальщика + программиста.
- Заказать логотип от профи.
- Сделать только самые необходимые страницы для продажи.
Затем выкатить сделанное «как у всех» и оставить в Интернете. Справедливости ради надо сказать, что заказчик не верил в необходимость сайта изначально и все силы бросает в социальные сети. Переубедить получается, но медленно. А теперь еще обнаружилась разница в стратегии развития))
Пока на проекте стандартный шаблон, несколько статей и куча комментариев (немного подсуетилась с марафоном взаимного комментирования от клуба «Блогеры круглого стола»). Ну и перечисленные в первом списке страницы. На свой страх и риск веду блог в связке с «официальными» страницами сайта. Пишу статьи для ЦА с полезными советами.
Пока моя версия «посетитель будет приходить через статьи с советами на блоге», подтверждается. Остается только ждать, что покажет будущее. И чем закончится наш спор с заказчиком. Заглядывайте))
Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))
Приветствую :) Мне безумно нравятся
ваши статьи, но, увы, не получается подписаться на новые материалы :)
На этом сайте новых материалов уже не планирвентся. Все, что касается Пинтерест я публикую здесь https://mescher410.ru/