Как продвигать сайт кафе

Приветствую на Райтере, дорогой читатель и вовлекаю в спор на тему: как продвигать сайт кафе. Чтобы и посетители в самом кафе были, и чтобы сайт заведения потихоньку набирал популярность. Напомню, что это тот проект, о котором я писала здесь и обещала выкладывать хронологию работ по наполнению и раскрутке этого небольшого ресторанчика здоровой еды.

Почему спор? Потому что спорю с заказчиком и наши точки зрения явно не совпадают. Поступаю следующим образом: сначала пишу свою точку зрения на продвижение сайта кафе, а затем подробно о возражениях противоположной стороны. Поехали…

Продвижение сайта кафе — это…

Понимание специфики целевой аудитории. То есть это люди, которые захотят приходить в небольшое кафе здоровой пищи. ЦА очень узкая, к тому же конкурентов в городе тьма. И есть 2-3 крупных, которые начали раньше и застолбили запросы по гео привязке.

Моя точка зрения: сделать сайт пока на общем бесплатном шаблоне с необходимыми страницами:Как продвигать кафе — надпись на фото чашки с мороженным

  • О нас.
  • Почему мы (грамотно расписать миссию кафе).
  • Наше предложение.
  • Как и где заказать в Интернете с доставкой на дом.
  • Цены (красиво оформить, конечно).
  • Как нас найти (подробная карта с нарисованным маршрутом).
  • Контакты и телефон.
  • Карта сайта.
  • Форма подписки.
  • Сообщества в ВК, Facebook и Instagram с кнопками перехода на сайте.

Всё! Для старта проекта и набора первых посетителей/приверженцев ЗОЖ этих страниц должно быть достаточно. Но! Помните, как нас в школе учили условиям «необходимое + достаточное»?

Так вот в разряде «необходимое» я считаю обязательным вести блог и регулярно публиковать статьи, полезные именно для ЦА. По здоровому образу жизни с упором на продукцию кафе (а она слегка специфическая). Даже если они не живут в городе, где находится кафе.

Долго, нудно и настырно наполнять блог и набирать подписчиков из Интернета. Радуя их хорошим авторским контентом, который так трудно найти в Рунете. Доверху заваленным копеечным рерайтом от авторов, не особо интересующихся темой.

Вот здесь и причина спора)) Так как владелец кафе хочет, «шоб було как надо»:

  1. Заказать дорогой сайт от дизайнера + верстальщика + программиста.
  2. Заказать логотип от профи.
  3. Сделать только самые необходимые страницы для продажи.

Затем выкатить сделанное «как у всех» и оставить в Интернете. Справедливости ради надо сказать, что заказчик не верил в необходимость сайта изначально и все силы бросает в социальные сети. Переубедить получается, но медленно. А теперь еще обнаружилась разница в стратегии развития))

Пока на проекте стандартный шаблон, несколько статей и куча комментариев (немного подсуетилась с марафоном взаимного комментирования от клуба «Блогеры круглого стола»). Ну и перечисленные в первом списке страницы. На свой страх и риск веду блог в связке с «официальными» страницами сайта. Пишу статьи для ЦА с полезными советами.

Пока моя версия «посетитель будет приходить через статьи с советами на блоге», подтверждается. Остается только ждать, что покажет будущее. И чем закончится наш спор с заказчиком. Заглядывайте))

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *