Какие доски бывают в Pinterest: и для чего нужен каждый вид. Краткая инструкция для новичков для заработка

Доска в Pinterest — обычная, секретная, групповая и сопутствующая

Краткий обзор по доске в Pinterest. Ведь она бывает обычной, групповой, секретной и сопутствующей. Плюсы и минусы каждого вида кратко разберем ниже по тексту. Новичкам для информации, а специалистам для конструктивной критики (чтобы обзор был полнее)))

Обычная доска в Pinterest

Служит для сбора закладок по теме, интересующей ее владельца. Достаточно назвать доску «Интерьер дома» и можно прикреплять туда все понравившиеся картинки с идеями по будущему интерьеру своего жилища, особо не заморачиваясь описаниями, проверкой ссылок и т.д. В нужный момент вы просто заходите на доску и смотрите, что насобирали с «миру по нитке пинам» по интерьеру дома: идеи, что можно сделать самому для украшения дома, цветовые сочетания и т.д.

Это вариант для простого пользователя платформы. Для желающих заработать в Pinterest он не подходит и поэтому перехожу к следующим разновидностям досок.

 Секретная доска  была описана в статье «Секретная доска…Назначение и фишки». Поэтому повторяться не буду, проходим по ссылке.

Групповая доска в Pinterest

Необходима для привлечения трафика на сайт, для обмена идеями и фолловерами (в некотором смысле, так как размещенный пин на групповой доске виден уже аудитории соавторов). Суть этой разновидности:

  1. Раскрученный (или не очень) пиннер создает доску по теме.
  2. Набивает ее качественными пинами (своими и чужими).
  3. Приглашает других авторов серьезных досок по той же теме к сотрудничеству.
  4. Доска раскручивается совместными усилиями и подымается в ранжировании.
  5. На доску в соавторы начинаю проситься другие пиннеры, поток качественного контента увеличивается.
  6. К вам начинают подписываться другие пользователи сети.
  7. Каждый пин теперь получает более широкий охват.

Широкий охват пина на групповой доске повышает поток трафика на сайт по ссылке, прикрепленной к пину. Про важность трафика, а тем более такого «теплого и разогретого» уже по определенной теме, думаю, объяснять не надо)))

Минус раскрученной групповой доски для новичка только один: в соавторы туда берут после тщательной проверки его деятельности и качества контента на досках. Так как никто не хочет получить бан от администрации платформы за спам (самое большое зло в глазах этой самой администрации на сегодняшний день).

То есть вам сначала надо состояться как качественный пиннер в Pinterest и только после этого проситься на знаковые групповые доски в вашей нише. Ну или создать и продвигать свою групповую доску самостоятельно))

 Сопутствующие доски  в Пинтерест описала здесь, проходим по ссылке.

Пока все, дорогой читатель блога Райтер)) Надеюсь, объяснила про виды досок в Pinterest кратко и доступно? Если что не понятно, то отпишитесь в комментариях. Постараюсь тут же дописать недостающую информацию. Так очень хочется, чтобы это платформа стала более популярной в Рунете. Там красиво, удобно и можно зарабатывать не хуже, чем в других социальных сетях. Заглядывайте))

Буду благодарна, если нажмете на кнопочки:)))

Еще статьи по теме

Ольга Мещерякова

Привет, я Ольга Мещерякова. Автор всех статей на этом блоге. С 2011 года работаю в Интернете. Сначала копирайтером, а с 2013 полностью на своих проектах. Кстати, зарабатываю только на них. Присоединяйтесь, если интересуетесь заработком в Сети. Поверьте, это здорово)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *